«Метрострой Северной столицы» рискует сорвать сроки строительства «зеленой» и «фиолетовой» веток метро


«Метрострой Северной столицы» (МССС)
рискует сорвать сроки строительства «зеленой» и «фиолетовой» веток метро, потому что не смог найти поставщика запчастей для проходческого щита «Надежда». Речь идет о комплексе S-782 Herrenknecht, с помощью которого создаются новые тоннели. Конкурс, который прошел в сентябре, не нашел желающих реализовать данный заказ, став пятой провальной попыткой МССС воплотить задуманное в жизнь. Ранее закупка отменялась три раза, еще в двух случаях сделка дошла до стадии подписания протоколов, но в итоге договор так и не заключили.

Представители МССС переложили ответственность за случившееся на подрядчика, который не предоставил весь комплект документации, однако и работа самой организации вызывает много вопросов. Например, руководство решило сократить ночные смены, что вызвало бурю негативных эмоций среди рабочих, которые теперь будут получать меньше зарплату. Тем временем МССС объявил тендер на закупку новогодних сладостей, потратив на это миллионы рублей.

Напомним, серьезные проблемы со строительством метрополитена в Петербурге возникли после прихода к власти Александра Беглова. СМИ отмечали, что чиновники причастны к банкротству бывшего монополиста АО «Метрострой». На его месте был создан «Метрострой Северной столицы». Тем временем градоначальник обещает к 2050 году открыть 89 станций метро, что вызывает большие сомнения на фоне медленного развития подземной инфраструктуры.