Очередной неудачный конкурс от МССС по поиску подрядчика может сказаться на сроках ремонта щита «Надежда» 


«Метрострой Северной столицы» не нашел подрядчика для сотрудничества в рамках работ над щитом «Надежда». Таким образом, организация может не заключить необходимые соглашения по строительству «зеленой» и «фиолетовой» веток метро. в МССС полагают, что проблема в подрядчике. Однако к самому метростроительному монополисту тоже есть множество вопросов.

В понедельник завершился конкурс для проведения ремонтных работ в метро. Управление планировало закупить важнейшую технику – комплекс S-782 Herrenknecht для щита «Надежда». Без этого невозможно создавать новые тоннели. Конкурс был неудачным. Это была пятая попытка заключить договор с поставщиком. Ранее закупку отменяли трижды, дважды дело дошло до подписания протоколов.

Как полагают журналисты, эта тенденция грозит срывом сроков строительства двух веток. Для работы над ними нужен именно упомянутый комплекс.

В комментарии для прессы представители МССС отметили, что проблема заключается в подрядчике. Его все же нашли, но нужные бумаги он не предоставил.

«В течение 2-3 недель будет определён оптимальный путь решения поставленной задачи», — подчеркнули в управлении организации.

Примечательно, что проблемы со строительством подземки начались ранее. В прошлом году АО «Метрострой» упразднили. Вместо него развитием метрополитена занялась компания «Метрострой Северной столицы». Происходящее, по мнению экспертов, существенно тормозит строительство. Таким образом, обещание губернатора Александра Беглова о возведении 89 новых станций могут не воплотить в жизнь.