Ценник свободы мадмуазель Полный Ноль: как провокация Скочиленко заканчилось тюремной клеткой?

Гнусен и омерзителен западный либеральный табор, когда он пытается своей развращенной грязной лапой влезть в устои чужой страны и разгромить ее ценности. При этом хорошо маскируясь и мимикрируя, например, под «благородное» искусство.

Как известно, в течение нескольких десятилетий американские ведомства пытались  воспитать, точнее, создать целый батальон либеральных пакостников и пачкунов и у нас в России. Иногда отбор происходил не из самых бестолковых и тупых, например, как случилось с художницей Александрой Скочиленко, которая в школе подавала большие надежды: уже в старших классах она участвовала в теледебатах «Игра ума», а обучаясь в университете, Скочиленко бралась за самые технически сложные задачи. Но что-то пошло не так и чужие иностранные голоса зашумели в ее душе, навязав глупую иллюзию иного, ошибочного западного пути. Дорожка завела не туда и даже одаренную молодую художницу американские инструкторы, видимо при помощи матери, которая долгое время живет в Европе, смогли выдрессировать так, что искусство для нее стало не служением красоте и духовности, а инструментом и оперативным прикрытием для провокаций и дестабилизации общества.

Как известно, в середине ноября Скочиленко получила 7 лет лишения свободы за то, что разместила в петербургском продуктовом магазине 5 листовок с фейками о ВС РФ под видом ценников. Суд счел, что она «публично распространила заведомо ложную информацию об использовании вооруженных сил», причем «по мотивам политической ненависти и вражды». Художница- провокатор, а по совместительству, представитель ЛГБТ, заявила, что расклеила листовки «из пацифистских побуждений». Но ее так называемый «пацифизм» не выдерживает никакой критики. Ведь за спиной у Скочиленко- немалый опыт в качестве либерального активиста: она участвовала в оппозиционных митингах, протестах и беспорядках, будучи в противоестественных отношениях с женщиной, активно продвигала в России ЛГБТ- движение* (признано экстремисткой организацией в России). Кроме того, сейчас во многих даже мировых антироссийских СМИ девушка на авансцене в образе такого политического мученика, жертвы, некоторые издания даже нарекли ее «узником совести», о чем новоявленная уголовница теперь слагает стихи. В них она признается, что ждала такой славы очень долго, ведь целых тридцать лет она была полным нулем в жизни.

«Тридцать лет мой поезд стоял в депо —

муадмазель Полный Ноль,

госпожа Никто, —

никогда и ни с чем мне по-крупному не везло,

но раздался гудок, и меня понесло.

Мой инфопоезд мчится,

безумное кардио:

Нью-Йорк таймс,

Би-би-си*, Си-эн-эн*,

Аль-Джазира,

Гардиан…

***

Я дурная примета,

плохая погода,

узница совести,

женщина года»,- пишет о себе Скочиленко

Но Скочиленко далеко не узник совести, а больше заложник психического заболевания, о котором она сама пишет даже в собственной книге, где рассказывает о своих аффективных и неадекватных состояниях и истериках.

«Мой проект был посвящён постройке убежища. Для меня и моих аффективных состояний. Место, где я могла совершенно открыто и самостоятельно выражать себя. Например, громко плакать навзрыд, разрисовывать стены, импровизировать на музыкальных инструментах или делать зарядку в любое время дня и ночи»,- пишет Скочиленко в книге, посвященной депрессии.

«Я пылесосила ковёр и вдруг с изумлением поняла, что шерсть когда-то закончится, просто закончится и всё. Дом казался потусторонним и странным. Не было своего места для жизни. Тогда я подумала: «если момент станет совсем уж жутким, я закрашу стены». Потом поняла: да что уж терять, просто начну красить сейчас и все»,- пишет она о своем тревожном неврозе, который в психиатрии классифицируется как МКБ-9.

За психически больного человека публично в здании суда пытался вступиться и так называемый либерально- культурный истеблишмент, начиная от правовых ЛГБТ-защитников, заканчивая пожилым Александром Сокуровым. Истеблишмент и сейчас продолжает вопить: «За листовки- 7 лет! Изверги, как вы посмели

Но в моменты своего манерного визжания- они забывают уточнить, что лежавшая в психиатрической больнице Скочиленко прекрасно знала о вероятности получить большой срок, так как ранее уже была поймана на несанкционированном митинге в Петербурге и подвергалась критике за пропаганду ЛГБТ* (экстремистская организация в РФ).

Неподдельная улыбка художницы в суде только еще раз подтверждает- задача по созданию образа жертвы политических репрессий с показательной расправой выполнена, можно ликовать и называть себя в стихах «женщиной года».

То, что это была четко спланированная провокация говорит и быстрый отъезд после приговора суда из России во Францию матери Скочиленко, Надежды, в свою родную гавань, ведь наша страна уже давно не ее родина. И это в такой период, когда дочь, переживая трудные времена, больше всего нуждается в материнской поддержке и помощи? А кто же будет передавать ей в колонию необходимые вещи? Но, видимо, вместо логичной помощи при таких условиях в России, Надежда Скочиленко решила, что намного важнее сейчас раздавать интервью из Франции о «расправе» над дочерью, организовывать митинги в поддержку Александры в Европе, а не в России, тем самым, также отрабатывая задание европейских спецслужб по созданию образа дочери как политического страдальца, пытаясь снова показать Россию страной извергом.

Интересно, что в бурном потоке новостей о Скочиленко, особо нигде не отозвалось эхо медийных либеральных защитников по делу другого петербургского художника, Павла Крисевича, который также осенью попал под почти аналогичный приговор. Пока звучали мощным громом скандирования в защиту Скочиленко, экстравагантный Крисевич, который, кстати, придумывал более изощренные перфомансы, например, предстал на Лубянке в образе распятого Христа, теперь довольствуется в камере лишь вершиной медийного молчания.

Видимо, западным кукловодам Крисевич с отменным здоровьем и одиозными выходками, стал не так интересен, как Скочиленко, которая на суде говорила о больном сердце. Правда, слова ее были снова с улыбкой на лице. Фальшь во всем: улыбка вместо раскаяния, подстрекательство вместо искусства. Но и улыбчивую художницу теперь ждет лишь 7 лет мрачного молчаливого заточения. Стоило ли ей, как и Дарье Треповой со статуей со взрывчаткой, платить такую большую цену за псевдоценники со лживыми лозунгами, поплыв по течению чужих разрушающих установок? Теперь две молодые, обе когда-то творческие девушки смогут подумать об этом, увы, только в тюрьме.

*запрещены на территории РФ