Компания «ЭнергосбыТ Плюс» запустила чат-бота «Светлану» в Кировской области

Компания «ЭнергосбыТ Плюс» запустила для кировчан онлайн-помощника «Светлану». Она умеет принимать показания счетчиков и оказывать консультативную помощь по вопросам состояния лицевого счета клиента. Также она принимает жалобы и рассматривает предложения от пользователей.

Компания постоянно совершенствует свои технологии, позволяющее выводить взаимодействие с клиентами на более высокий уровень. Самым удобным способом для этого, является общение с пользователями через социальные сети и современные мессенджеры.

Кроме Кировской области, «Светлана» оказывает помощь клиентам компании и во многих других областях России. Воспользоваться чат-ботом можно непосредственно на официальном сайте компании, в группах «ЭнергосбыТа Плюс» в социальных сетях и мессенджерах.

Елена Арсентьева

Next Post

Кировское правительство ищет компанию для достройки проблемного дома на Гороховской

Ср Авг 19 , 2020
В Кирове занимаются поиском компании, которая проинвестирует завершение строительства дома по улице Гроховской, 21. Об этом сообщил пресс-центр областного правительства. Минстрой начал тендер по поиску компании-инвестора для достройки проблемного дома обманутых дольщиков, еще в начале этого месяца. На данный момент конкурс продолжается. Сейчас здание уже практически достроено. Полностью возведен короб, […]

Свежие комментарии