Компания «ЭнергосбыТ Плюс» запустила чат-бота «Светлану» в Кировской области

Компания «ЭнергосбыТ Плюс» запустила для кировчан онлайн-помощника «Светлану». Она умеет принимать показания счетчиков и оказывать консультативную помощь по вопросам состояния лицевого счета клиента. Также она принимает жалобы и рассматривает предложения от пользователей.

Компания постоянно совершенствует свои технологии, позволяющее выводить взаимодействие с клиентами на более высокий уровень. Самым удобным способом для этого, является общение с пользователями через социальные сети и современные мессенджеры.

Кроме Кировской области, «Светлана» оказывает помощь клиентам компании и во многих других областях России. Воспользоваться чат-ботом можно непосредственно на официальном сайте компании, в группах «ЭнергосбыТа Плюс» в социальных сетях и мессенджерах.