Советы по продвижению страницы Вконтакте

h_1429087033_9538984_1681f8e211

В настоящий момент времени социальная сеть «Вконтакте» представляет собой наиболее посещаемый сайт Рунета. Сейчас российские пользователи заходят на этот интернет-портал даже чаще, чем на такие популярные поисковики как Google и «Яндекс». Можно бесконечно спорить о поведенческих и демографических характеристиках аудитории этого сервиса, однако нельзя отрицать того факта, что продвижение бизнеса в этой сети является выгодным делом. В данной статье мы постараемся дать несколько полезных советов по развитию страницы своего сообщества.

Первым делом стоит определиться с типом сообщества. В социальной сети «Вконтакте» вы можете создать либо публичную страничку (паблик), либо группу. Последняя представляет собой неформальную дискуссионную площадку, на которой можно ознакомиться с мнением аудитории и контролировать репутацию того или иного бренда. Публичная страничка создается в том случае, если ее владелец планирует выкладывать официальные сведения или брендированный контент. В ней он сам сможет заниматься управлением дискуссий. Для раскрутки бизнес-проекта, как правило, создают паблики.

Далее стоит подумать о рекламировании своей страницы. Эти можно заняться как самостоятельно, так и доверить данную работу опытным специалистам. Если вам нужен максимальный результат в наиболее короткие сроки, то лучше выбрать второй вариант. Кстати, накрутка вконтакте является одним из основных направлений деятельности проекта smmlaba.com.

Однако мало привлечь пользователей на страницу – нужно еще сделать так, чтобы они подписывались на нее. Для этого следует публиковать полезный и интересный контент.