Почему крупной компании стоит нанять PR-агентство?

Advertising concept: PR on computer keyboard background

От многих бизнесменов можно услышать, что проще работать самостоятельно, нежели обращаться в PR-агентство. Но, естественно, это очень однобокая мысль. Хотя вроде бы, на первый взгляд, посыл звучит верно. Будет свой PR-отдел. Да, пусть он и миниатюрный. Своих сотрудников проще контролировать, есть четкое понимание, к какому результату движется компания, их работа всегда на виду. Об этом можно говорить бесконечно долго, но важно только одно — вопрос масштаба.

Если компания «миниатюрная» с большими перспективами, конечно, два человека в pr отделе — вполне адекватное решение. Постепенно коллектив будет расти, что будет происходить и с долей рынка. Однако, если мы говорим, например, о мобильном операторе, число клиентов которого исчисляется миллионами, никакая парочка сотрудников и даже их десяток не спасут ситуацию.

Допустим, нужно добиться пятиста публикаций о компании, плюс небольшого количества пиар-ивентов. Чтобы добиться этой цели, необходимо либо расширять штат, либо налаживать плотное сотрудничество с агентством. Третьего варианта быть не может. И здесь уже только руководство решает, по какому пути двигаться.

Но стоит понимать, что рост штата — не всегда доступная вещь. Есть определенные внутрикорпоративные правила. Есть такое понятие, как HR-департамент. Некоторых серьезно ударяет кризис. Когда начинаешь перечислять все эти нюансы, приходит четкое понимание того, почему сотрудничество с агентством становится незаменимой вещью, которую нельзя игнорировать, продолжая плыть по течению рынка. Можно жестко экономить бюджет. Но запомнить нужно одну вещь — экономия ни коим образом не способна заменить результат. Если сотрудник PR-отдела работает на экономию, он не видит результата и цели, которую нужно достигнуть.

Сергей Куприянов

Next Post

Советы по выбору летних шин

Сб Июн 16 , 2018
Безопасно эксплуатировать такие шины, если температура не опускается ниже пяти градусов, что летом не происходит. При эксплуатации шин в низкую температуру, резина становится твердой, теряет большую часть своей эластичности. Сцепление на крайне слабом уровне. Современная резина абсолютно безопасна для быстрой езды на горячем асфальте. К таким обстоятельствам у резины есть […]

Свежие комментарии