Вятские ученые сделали сенсационную находку.

Вятские ученые сделали сенсационное открытие

Несколько дней назад кировские палеонтологи сделали сенсационную находку в русле древней реки под названием Соколья гора. Там вятские специалисты нашли полностью сохранившийся череп одной из древних рептилий, которые относятся к группе звероящеров.

Вятские ученые сделали сенсационное открытие

Такие существа обитали на территории нашей страны порядка 260 миллионов лет назад, а некоторые считают, что именно от них и пошел род людской. Хотя при первом осмотре в это трудно поверить.

Как сообщил директор Вятского палеонтологического музея, череп был найден сотрудником музея – Ильей Шумовым, после этого находка подверглась долгой очистке от различных наслоений из окаменевшей породы. Такие процедуры делаются тончайшими инструментами, чтобы не повредить кости. Естественно в каждой из работ был использован микроскоп и другие спец-инструменты.

После завершения всех работ и детального осмотра черепа ученые выяснили, что найденное существо не похоже на тех древних рептилий, которые были найдены ранее. Предварительно находка была отнесена к дицинодонтам. Это группа ископаемых зверообразных, переживших глобальное вымирание, которое было установлено на границе между пермским и триассовым периодами.

Стоит отметить, что потомки именно вятских дицинодонтов успели встретиться с первыми динозаврами, которые существовали на нашей планете в триасовом периоде, относящимся к мезозойской эре.

На заметку: Если Вы не ищете динозавров, но Вас интересуют поиски чуть меньшего масштаба, то обязательно обратитесь в «ЦСБ» — это детективное агентство высокого уровня, которое точно обеспечит необходимый результат.