Зачем составлять квартальную отчетность

составление отчетности

Сегодня вы не встретите современную компанию, которая бы не занималась квартальными отчетами. Сдать отчетность — это не просто рекомендация для организаций, а самая настоящая необходимость. Что дает данный документ? Он позволяет с точностью в буквальном смысле до рубля узнать сумму, которая пойдет на налоги. Руководитель компании получает информацию об итоговой деятельности организации за один квартал. Таким образом, отчетность дает понять, движется компания вверх, вниз, или же стоит на месте. Любое руководство делает все возможное, что плановые показатели были на сто процентов идентичны реальным результатам сотрудников фирмы. Эту идентичность позволяет проверить квартальная отчетность.

Зачастую именно благодаря подготовленной отчетности руководители принимают решения, которые кардинально меняют ситуацию в компании. Грубо говоря, руководитель узнает об ошибках в деятельности фирмы, или же о потенциальных улучшениях для компании, за счет наличия отчетности получает четкое представление о том, как нужно развивать бизнес. После чего дает своим подчиненным стопроцентно правильные указания, которых бы не возникло без документа. Следует отметить, что руководству данный бухгалтерский документ принесет пользу только в том случае, если его составлением занимались опытные специалисты, которые не понаслышке знают про все правила, нормы, относящиеся к налоговому законодательству страны.

Отчетность можно назвать инструментом, который необходим руководству. На основе полученной информации из документа, у руководителя появляется возможность правильным образом расставить приоритеты, поставить новые задачи перед своими сотрудниками, понять, каких целей нужно достигнуть в следующем рабочем квартале. Другими словами, отчетность выстраивает схему дальнейшего развития бизнеса.

Сергей Куприянов

Next Post

Зачем нужен колл-центр

Вт Дек 19 , 2017
Практически каждый человек получал звонки с колл-центра, даже если данный термин ему ничего не говорит. Задача сотрудников колл-центра — заниматься входящими звонками. Также «call center» связывается с клиентами самостоятельно, чтобы предложить новые услуги, провести опрос, рассказать о новых товарах, предложениях и так далее. Колл-центры — это один из отделов компании. […]

Свежие комментарии