В поисках торговой площади: поиск и правила аренды.

1Опытные предприниматели знают, какую роль в новом бизнесе играет удачно выбранная площадка в аренду. Особенно, если речь идёт о крупном городе, например, о Москве. И здесь следует уделить внимание местоположению площади. В свою очередь арендуемую точку можно использовать в разных целях:

  • в качестве главного офиса или филиала;
  • в виде склада для хранения товара;
  • в качестве торговой площади для реализации товара;
  • в виде пункта для предоставления услуг;
  • в виде салона и т.п.

Конечно, при выборе площадки необходимо учитывать род бизнеса – предоставление услуги или реализация товаров. В черте города существует ряд правил, согласно которым те или иные площадки могут предоставляться только под определённый вид бизнеса. Так, небольшой магазин проще открыть в торговых рядах, чем в историческом районе. В итоге, найти подходящую точку довольно сложно. Часто подбор торговых площадок является задачей маркетолога.

Интересно, что проще перекупить или арендовать площадку, которая уже работает. К примеру, решено открыть маленький магазин по реализации аксессуаров. В таком случае, рекомендуется проверить все действующие магазинчики, в которых реализуются именно такие товары. Нужно помнить о том, что начинать дело в новом месте гораздо сложнее, чем продолжать чью-то работу, но уже со своими условиями. Ещё одним немаловажным критерием при выборе площадки является расположение относительно транспортных узлов.

Известно, что именно у таких узлов проходить больше людей, а значит и высока вероятность появления клиентов. Во многих случаях данный критерий считается решающим. Таким образом, можно присмотреться к площадкам возле метро или недалеко от большой остановки. И главное, не рекомендуется торопиться с выбором торговой площадки. Данный вопрос требует тщательных раздумий.