Правильное оформление торговых точек или организация промо-акции.
Необходимо заметить, что стандартная модель состоит из нескольких основных частей:
- гладкий пластиковый столик, который должен складываться;
- фриз (выносной);
- специальная полка.
Более продуманные модели могут иметь дополнительные элементы. Например, к стойке может быть прикреплён большой баннер или стенд, баскетбольное кольцо или другие детали. Здесь многое зависит от требований заказчика. Интересно, что при этом стенд или баннер могут быть с изображением товара и со слоганом компании, которая рекламирует конкретный товар или услугу. В любом случае, даже стандартная промостойка является весьма эффективным носителем рекламы.
К слову, подобное оборудование можно использовать для проведения рекламных акции и выставочных мероприятий, бенефисов и т.д. Также стойки широко используются для продвижения товаров или услуг в супермаркетах или гипермаркетах. На сегодняшний день практически каждая компания имеет несколько таких стоек.
Любопытно, что некоторые компании предлагают услуги по разработке, сбору и созданию весьма оригинальных промостоек. При этом, заказчик может выбрать не только модель, но и материалы, из которых будет изготовлено данное оборудование. Кстати, некоторые компании предлагают большой каталог моделей. Таким образом, можно заказать стойку из пластика и полистирола, ДСП и других материалов!