Правильное оформление торговых точек или организация промо-акции.

2Нужно сказать, что промостойка – это специальное оборудование (стойка с баннерами), которое можно использовать для проведения рекламной акции. Также подобные стойки можно применять для украшения или улучшения торговой точки. Как правило, модели изготовляются из лёгких и гибких материалов, чтобы стойка была мобильной и устойчивой к физическим нагрузкам.

Необходимо заметить, что стандартная модель состоит из нескольких основных частей:

  • гладкий пластиковый столик, который должен складываться;
  • фриз (выносной);
  • специальная полка.

Более продуманные модели могут иметь дополнительные элементы. Например, к стойке может быть прикреплён большой баннер или стенд, баскетбольное кольцо или другие детали. Здесь многое зависит от требований заказчика. Интересно, что при этом стенд или баннер могут быть с изображением товара и со слоганом компании, которая рекламирует конкретный товар или услугу. В любом случае, даже стандартная промостойка является весьма эффективным носителем рекламы.

К слову, подобное оборудование можно использовать для проведения рекламных акции и выставочных мероприятий, бенефисов и т.д. Также стойки широко используются для продвижения товаров или услуг в супермаркетах или гипермаркетах. На сегодняшний день практически каждая компания имеет несколько таких стоек.

Любопытно, что некоторые компании предлагают услуги по разработке, сбору и созданию весьма оригинальных промостоек. При этом, заказчик может выбрать не только модель, но и материалы, из которых будет изготовлено данное оборудование. Кстати, некоторые компании предлагают большой каталог моделей. Таким образом, можно заказать стойку из пластика и полистирола, ДСП и других материалов!