Когда стоит обращаться в PR-агентство?
Когда в бизнесе виден рост, у руководителя появляется новая задача, которую необходимо перенести либо на нового сотрудника, который будет отвечать за связь с общественностью, либо обратиться в PR-агентство. Конечно, важную роль играет специфика бизнеса, цели, которых хочет достичь руководство. Однако, бывают такие удивительные ситуации, когда отказываться ни от одного варианта не приходится.
Если нет менеджера, не стоит перекладывать его задачи предпринимателю на себя. И дело тут не только в том, что это не профиль руководства. В большинстве случаев руководитель занимается PR-деятельностью только по тому, что «так нужно», а об эффективности не задумывается. И она вряд ли может быть высокой, ведь заниматься pr деятельностью, не забывая про все обязанности руководителя, физически довольно сложно. Это лишнее отвлечение от своей работы. Если работа идет на перспективу, то, безусловно, лучше дать задачи агентству. А оно уже самостоятельно найдет все самые эффективные способы решения поставленной задачи.
А что же делать, если менеджер есть? То, чего делать точно не стоит, так это быть уверенным, что услуги PR-компании вам никогда не пригодятся. Возможно, вы будете работать над масштабными проектами. А их один менеджер банально не «вытащит» ввиду колоссального количества задач. Либо у менеджера может быть недостаточный опыт работы для работы над проектами по типу презентаций, больших мероприятий, крупных пресс-конференций и так далее. То есть, в сфере практически любого бизнеса может появляться необходимость во временных подрядчиках, даже если в вашем коллективе работает действительно отличный менеджер. Сотрудничество со специализированными агентствами не всегда является постоянным, когда уже есть внутренний сотрудник.