Как правильно оформить заявку на подбор персонала?

01Услуги аутсорсинга персонала оказываются многими компаниями. Поэтому очень важно научиться правильно составлять заявки на подбор персонала. Краткое описание должности и требований не могут удовлетворить работодателя в последствии. Ведь на подобное место можно принять любого соискателя.

Поэтому ключевой задачей нашей организации создать автоматизированный процесс персонал в лизинг с максимальной эффективностью. Менеджер или рекрутер, с которым заключаете договор, помогает грамотно составить заявку на подбор персонала.

Итак, как правило, в заявке должны четко прописываться следующие данные:

Должность. Здесь указываются все данные о работе. Задачи, ставящиеся перед сотрудником («холодные» звонки, прием документации, анализ рынка, на каком уровне будет общение – руководители, менеджеры, продвижение бренда…) От правильного составления этого списка зависят требования и умения персонала, мотивация и личностные качества.

Функционал. Это список всех обязанностей, выполняющихся на свободной должности. Требуется четко указывать задачи компании, требования к сотруднику и его обязанности. Например, переводчик может работать с бумагами, специальными текстами (тематическими) или же владеть речью. Обязательно указывать специфические задачи, которые требуются не часто.

Причина открытия вакансии. Дать ответ на вопрос с чем это связано. Почему появилась новая должность? В связи с перераспределением обязанностей? Замена сотрудника?

Опыт работы. Здесь следует указать тот опыт, который интересует работодателя. От правильности ответа зависит результативность поисков. Учитывается ли персонал в аренду? Можно указать конкурирующие компании с достижениями конкретных специалистов. На этой основе будут подбираться требования к соискателям.

Например, кассира лучше брать без большого опыта. Тогда он не будет знать о мошеннических способах отмыва денег из кассы. А вот специалиста программы 1С или программиста требуется искать уже с опытом.

Умения, специфические навыки, знания и способности соискателя. Многие вакансии налагают немалую ответственность. Для этого требуются специфичные знания, которые подтверждаются дипломами, сертификатами. Это обязательное условия для медицинских работников и ИТРовцев, преподавателей и психологов. Формируя заявку, работодатель должен четко представлять перспективы для роста сотрудника в данной компании.

Описывая способности и навыки, следует понять, насколько сильно востребованы? Определившись четко с этим списком, работодатель избежит ненужных увольнений. Рекрут подскажет о правильности составления заявки для оказания услуги аутсорсинга персонала.

Образование соискателя. Уже упоминалось, что эта особенность обязательна для некоторых должностей. Аутсорсинг аутстаффинг лизинг персонала в Петербурге требует особого подхода к работодателю и соискателю. Некоторые типы работ предполагают ученую степень, другие, наоборот, лишь школьное образование. Конечно, продавцам в работе потребуется лишь знание математике. А вот специалистам: технологам, бухгалтерам, ученым и прочим необходимо как минимум высшее образование.

Пол, возраст соискателя. Как правило, это указывается чисто формально. Ведь естественно, что в грузчики или крановщики не возьмут пенсионеров и инвалидов.

Здоровье. Рабочие специальности, как правило, отличаются текучестью кадров. Поэтому вакансии на них открыты постоянно. Помимо стандартных фраз, можно указать выносливость и отсутствие проблем с позвоночником, отсутствие артритов и прочего.

Личностные качества соискателя. Помимо внешних качеств указываются особенности характера, склонности. Учитываются специфика работ, ответственность. Так, не стоит указывать коммуникабельность для швеи или корректора.

Условия работы. Оформляя заявку на подбор персонала, следует определить расчет оплаты труда. Сюда включаются бонусы и скидки, премии и проценты с продаж. Указывается и график работы.

Важная информация. Записываем все, что может играть роль на процесс подбора. Возможность командировок, сверхурочная работа и условия места работы. Говорится и о типе корпоративной культуры (форма одежды, стиль общения).