Где заказать сайт? Как выбрать исполнителя?

01Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью создать свой собственный сайт, который будет  содержать информацию о самой компании и услугах (товарах), ей предлагаемых. Основной проблемой заказчика на пути создания проекта является то, что он сам не знает, какую информацию следует разместить и как ее структурировать для удобного просмотра посетителями. Если сайт должен обладать функциональной частью (интернет-магазином, on-line консультацией, подпиской на новости компании и др.), то чаще всего у заказчика нет четкого представления, как она должна быть реализована.

При выборе исполнителя обычно уделяют основное внимание стоимости (как правило, для сайтов до 20 000 рублей) и разглядыванию портфолио (для сайтов подороже, с качественным дизайном или сложным функционалом) . Но как обычно бывает – «скупой платит дважды». Вот и в случае разработки сайта, выбирая ультрабюджетный тариф («а ля сайт за 4000»), Вы получаете ворох нереализованных идей, некачественный дизайн (типовой шаблон, причем, низкосортный), плохую эргономику (неудобный в использовании сайт), низкую скорость работы и т.д., и т.п. В итоге вместо того, чтобы привлекать новых клиентов, Ваш сайт будет их отталкивать. Но главное, цель достигнута, — мы уложились в бюджет! В последующем, когда уже возникнет необходимость «сделать нормально» и становится стыдно перед партнерами и клиентами за свою «визитку», заказать сайт, платя заново за разработку, дизайн, верстку и д.р.
Многие клиенты выбирают студию по её портфолио. Такой критерий отбора верен только для индивидуальных заказов стоимостью от 60 000 рублей. Как правило, в портфолио попадают лучшие работы, причем, калининградские web-мастера любят «приросовать» себе чужую заслугу (например, вместо «адаптация готового дизайна», могут написать «разработка дизайна» или добавить в свой портфель хороший сайт другого региона, авторство которого неизвестно). В любом случае, следует делать выводы об исполнителе только после встречи с менеджером и дизайнером.
Немаловажным для заказчика является время разработки. Рекламный лозунг «сайт за 2 дня» прочно засел в сознании потребителя. Несомненно, шаблонную визитку хорошая студия выполнит в этот срок. Но качественную работу, включающую разработку концепции, авторский дизайн, верстку, создание фирменных стилей, контент-менеджмент и другие необходимые для достижения требуемого результата работы произвести даже за 2 недели не всегда удается. Добавьте к этому время на проверку работы и внесение своих пожеланий клиентом и получите сроки разработки качественного сайта – 2-4 недели.
Следует обратить внимание на качество обслуживания клиентов, удобство общения, прозрачности деловых отношений. При заказе сайта, особенно в первый раз, подробно узнайте обо всех этапах его создания, проводимых видимых и скрытых работах, разберитесь в используемой терминологии. Для дорогих проектов рекомендуется заказать концепцию сайта и задание на разработку у специалистов. В случае создания оригинальных и нестандартных проектов можно привлечь к работе креативщиков, имеющих опыт работы в web.
Студия интернет-маркетинга КИТ создает действительно работающие проекты, приносящие в последующем прибыль своим владельцам, динамично развивающиеся, обновляющиеся, живые. Наша цель – позволить Вам достичь поставленных целей, предоставить инструменты для достижения новых высот.  К каждому проекту у нас индивидуальный подход, мы рады свежим и необычным идеям заказчика и готовы реализовывать ваши мечты в реальность.