Бегущая строка на телевидении

01Около 60% сотрудников HR-отделов, использовавших в своей практической деятельности бегущую строку на телевидении, считают ее эффективной формой набора персонала.

Телевидение продолжает оставаться востребованным не только как канал рекламы товаров и услуг, но и как инструмент набора персонала. Наиболее популярный среди HR-специалистов телевизионный формат – бегущая строка тв – имеет в кадровом деле совершенно определенную функцию.

«Бегушку» применяют в тех случаях, когда нужно в кратчайшие сроки набрать как можно больше сотрудников. Рабочие бригады на строительный объект, официанты в новый ресторан, гостиничный персонал в оздоровительный комплекс – все эти вакансии, как правило, закрывают, подав объявление бегущей строкой на ТВ. Благодаря широкому охвату населения, который обеспечивает телевидение, бегущую строку видит множество потенциальных соискателей. За какие-нибудь три-четыре дня трансляции работодатель получает весьма существенное количество откликов на каждую свою вакансию и имеет возможность удовлетворить кадровый голод. Но это в теории.
Для решения этой задачи был проведен опрос. Его участниками стали представители российских компаний, а также частные предприниматели, размещавшие бегущую строку в одном или нескольких регионах с помощью Национального сервиса ТВ-информации и рекламы «Media SM».

Основные результаты

Респондентам был задан вопрос: «Насколько, на Ваш взгляд, эффективна бегущая строка в качестве инструмента набора персонала?» и предложено несколько вариантов ответа. Самым популярным оказался вариант «Достаточно эффективна, результат чаще всего положительный» — его выбрали 46,7% кадровиков. Очень эффективной посчитали бегущую строку 13,2%.

Таким образом, совокупная доля тех, кто пришел к выводу, что бегущая строка как инструмент набора персонала безусловно дает результат, составила 59,9%.

Неэффективной считают бегущую строку на телевидении 20,3% кадровиков. Оставшиеся 19,8% полагают, что результат размещения сильно зависит от различных условий (факторов), среди которых содержание вакансии, город трансляции объявления и выбранный канал.