Россияне возмущены работой аэропорта в Минеральных Водах


Международный аэропорт Минеральные Воды встречает пассажиров грязными туалетами, некачественной едой в кафе и хамством сотрудников. На портале «Отзовик» у организации стоят в среднем одна или две звезды, но качество работы аэропорта не поднимается.

В терминале действуют только два пункта досмотра, что становится причиной больших очередей даже в низкий туристический сезон. При этом небольшое помещение аэропорта буквально заставлено коммерческими точками с запредельно дорогими товарами, а о рейсах пассажиров не оповещают ни на табло, ни в звуковых сообщениях.

В здании аэропорта нет пандусов для инвалидных и детских колясок, зоны для кормления грудных детей и сидячих мест в залах ожидания, лифт для маломобильных пассажиров не работает. В местных туалетах царит антисанитария, а едой из кафе можно легко отравиться.

«После того, как поела в этом кафе, у меня начались сильные рези. Из туалета не выходила, промывала желудок просто в жуткой антисанитарии. Грязные туалеты, очень грязный аэропорт», — пожаловалась одна из пассажирок.

Одновременно с этим сотрудники Минеральных Вод хамят, занимаются самоуправством и действуют хаотично, возмущая этим и без того взвинченных туристов. За превышение размеров ручной клади на один-два сантиметра могут запросто снять с рейса, а на досмотр принимают только тщательно завернутые в пленку сумки и чемоданы, заставляя пассажиров пользоваться услугой упаковки багажа за 700 рублей.

Уже успевшие воспользоваться услугами аэропорта Минеральные Воды россияне не рекомендуют повторять их опыт. К тому же не так давно здесь лопнуло покрытие взлетно-посадочной полосы, что ставит безопасность аэропорта под большое сомнение.