Псевдовера на украинском ТВ? Для чего ПЦУ создает религиозную рекламу

ПЦУ во главе с митрополитом Епифанием открыли телесезон: реклама с участием священников и псевдоприхожан регулярно выходит по главным каналам Украины. Почему псевдо? Как сообщает News of Russia с ссылкой на блогера Даниила Лапина, актеров для роликов искали в соцсетях. Актеров- любителей за денежное вознаграждение просили изображать благородство и благодать на экране.

Как сообщает Даниил Лапин на ютуб- канале «Витражи», раскольников в Украине сегодня поддерживает не так много людей, как об этом говорит статистика, которую за правду выдают сами соратники ПЦУ. Сомнению Лапин подверг и слова Евстратия Зори.

«По его словам, 25 процентов украинцев ассоциирует себя с ПЦУ, лишь 15 процентов, как он говорит, ассоциирует себя с канонической церковью, а 30 процентов называют себя просто православными. Вообще, как говорит Зоря, порядка 70 процентов населения считают себя православными. На самом деле в адекватности такой статистики у меня огромные сомнения, разве что в свои фаны послушники записывали и тех, кто, было время, говорил о себе, что он атеист для киевского патриархата. То есть человек никакого отношения к церкви не имеет, в бога не верит, но выбирает сторону раскольников просто потому что туда дует ветер его политических убеждений»,- заявил Даниил Лапин.

По мнению автора канала «Витражи: все краски религии», чтобы увидеть реальную картину адептов ПЦУ, достаточно зайти в их церковь.

«Увидеть всю ничтожность такой статистики очень просто: зайдя в храм, мы увидим реальную посещаемость. Служб полны храмы канонической церкви, пустые раскольников. И это лучшая социология, это тот случай, когда дела говорят лучше, чем любые слова. Старайтесь не верить громким заголовкам, каким-то странным выступлением спикеров раскольников, их фейсбукам, в которых они
пытаются создать какую-то альтернативную реальность»,- резюмировал Лапин.