Электронные проездные в Кирове

Доброе время суток читатели блога «Киров в мире».

Судя по всему этим летом, 2012 года, наш город Киров будет преображаться не только внешне.

Планируется не только строительство торговых комплексов, гостиниц, облагораживание территории набережной Грина и оврагов в центре города, но и введение электронных проездных билетов на поездки в общественном транспорте.

Электронные проездные билеты

Электронные проездные билеты будут введены в Кирове этим летом, действовать будут в автобусах и троллейбусах.

Электронные проездные билеты в Кирове будут представлять собой карточки, которые планируется выпустить для трех категорий граждан:

— льготников;

— горожан;

— для тех, у кого проезд бесплатный.

Конечно, подобные нововведения сопряжены со значительными расходами.

«Центральной диспетчерской службой городского пассажирского транспорта» в Кирове было принято решение взять кредит 17,5 миллионов рублей.

Таким образом, электронные проездные обойдутся значительными расходами, остается наедятся, что это оправданные меры.

9 thoughts on “Электронные проездные в Кирове

  1. Электронные проездные дело хорошее. Но правила получения, пополнения счета, ограничение поездок, «сгорание» не использованных поездок, обнуление счета в конце года, если не выполнены определенные условия, все очень не прозрачно. Много условий. Вряд ли пожилой льготополучатель сможет все это отслеживать. Нам предлагают, какую то «лотерею». К тому же гражданам, относящимся к льготным категориям опять надо возить и предъявлять документы подтвержаюшее их право. Получается на деле это тот же проездной только «вид с боку» т.е. то же самое только оплачиваться проезд будет в электронном виде. Конечная цель проекта собрать необходимую сумму денег с граждан на перед (в долг), чтобы решить проблемы связанные с перевозкой пассажиров по городу.
    И ещё, о кондукторах ни кто не думает т.к. электронный проездной в транспорте, для оплаты проезда теперь не передашь через человека, когда автобус полностью забит пассажирами в час пик. Есть риск его потерять и поэтому кондуктору придется самой пробираться через толпу пассажиров. В конечном итоге весь этот «лабиринт» не упрощает жизнь, а вносит ещё одно «зёрнышко» в социальную напряженность.

  2. тупизм наших чиновников поражает все больше и больше(
    как же надоели их бесполезные нововведения(

  3. Зачем детям эл. проездные? Потерять? Есть справка из школы, вот и пусть ездит по льготной цене. Кто посчитал сколько раз в день может ездить ребёнок. Школа-2 поездки, секция-2 поездки. А если ребенок уехал на соревнования, его нет в городе неделю, или он на больничном?Почему неиспользованные поездки должны сгорать.А если я не приобрету эл. проездной, с чего это мой ребёнок должен платить полную стоимость? Достаточно, что летом 2 месяца дети не пользуются льготой.

  4. В конце августа купила транспортную карту, 28 августа пополнила ее через терминал банка Хлынов на сумму 720р!!!!!!. Сегодня ( 03 сентября 2012г) поехала со спокойной душой на работу, зашла в 88 автобус Т/н 361, предъявила кондуктору свою транспортную карту, оказалось, что карта моя пуста…денег на ней нет….кондуктор на меня всех «собак» спустила, обвиняла в том, что я не оплатила проезд, пригрозила вызвать наряд милиции, грозилась административным штрафом!!!!…я полностью была уверена в своей правоте, единственное, в чем было мое упущение, чек об оплате, я оставила на работе, …в итоге, я оплатила проезд 15 рублей. Придя на работу, нашла чек и позвонила в ЦДС по номеру указанному на транспортной карте 485-999, там диспетчер сказал, что это не первый случай, что жалобы уже были, что терминал Хлынов банка работает с перебоями….в общем, приезжайте к нам( опять же потратьте, 15 рублей), мы вам пополним карту еще раз……в общем, мое настроение было испорчено с самого утра…спасибо, Господа, Чиновники!((((((……

  5. C электронным проездным мне определенно не везет…сегогдня(05 сентября) поехала по рабочим делам, села на автобус 12 маршрута(Т/Н 7112),предьявила транспортную карту, кондуктор выдала чек, на нем четко указано — не использовано 56 поездок, вышла у ж/д вокзала (в 11-08).На обратном пути(в 11-36) поехала на троллейбусе 1-го маршрута(Т/Н 494), кондуктор выдала чек — не использовано 54 поездки….очень интересно получается(((Звоню опять же в ЦДС, диспетчер записала мою претензию. Перезвонили через 2-а часа, оказалось есть такая Проблема,НЕ Я Первая обращаюсь!!!.. сбой в системе, оплата прошла два раза за одну операцию, но наш технический отдел пытается найти решение…(((Пожалуйста,приезжайте к нам, на Ст.Халтурина, 2а, мы вам вернем 12 рублей на транспортную карту….»СМЕШНО»(((….Выводы делайте сами…

  6. Да уж, мое сочувствие! Это действительно провал системы, вопросы остаются открытыми к господам чиновникам, которые пошли на такой шаг.
    Кстати, вчера ехал в автобусе и специально обратил внимание на то, что большинство, на мой взгляд за рейс процентов 90 ехали по деньгам и практически не было людей с картами.

  7. Вятские козлы. Во всех нормальных цивилизованных городах карта в помощб человеку: израсходовал-пополнил без всяких привязок в количеству поездок.
    Полные идиоты в администрации города Кирова.
    Зарплаты в десятки раз ниже московских, а цены на проезд практически не отстают от Москвы!

Comments are closed.