Электронные проездные в Кирове
Доброе время суток читатели блога «Киров в мире».
Судя по всему этим летом, 2012 года, наш город Киров будет преображаться не только внешне.
Планируется не только строительство торговых комплексов, гостиниц, облагораживание территории набережной Грина и оврагов в центре города, но и введение электронных проездных билетов на поездки в общественном транспорте.
Электронные проездные билеты будут введены в Кирове этим летом, действовать будут в автобусах и троллейбусах.
Электронные проездные билеты в Кирове будут представлять собой карточки, которые планируется выпустить для трех категорий граждан:
— льготников;
— горожан;
— для тех, у кого проезд бесплатный.
Конечно, подобные нововведения сопряжены со значительными расходами.
«Центральной диспетчерской службой городского пассажирского транспорта» в Кирове было принято решение взять кредит 17,5 миллионов рублей.
Таким образом, электронные проездные обойдутся значительными расходами, остается наедятся, что это оправданные меры.
Электронные проездные дело хорошее. Но правила получения, пополнения счета, ограничение поездок, «сгорание» не использованных поездок, обнуление счета в конце года, если не выполнены определенные условия, все очень не прозрачно. Много условий. Вряд ли пожилой льготополучатель сможет все это отслеживать. Нам предлагают, какую то «лотерею». К тому же гражданам, относящимся к льготным категориям опять надо возить и предъявлять документы подтвержаюшее их право. Получается на деле это тот же проездной только «вид с боку» т.е. то же самое только оплачиваться проезд будет в электронном виде. Конечная цель проекта собрать необходимую сумму денег с граждан на перед (в долг), чтобы решить проблемы связанные с перевозкой пассажиров по городу.
И ещё, о кондукторах ни кто не думает т.к. электронный проездной в транспорте, для оплаты проезда теперь не передашь через человека, когда автобус полностью забит пассажирами в час пик. Есть риск его потерять и поэтому кондуктору придется самой пробираться через толпу пассажиров. В конечном итоге весь этот «лабиринт» не упрощает жизнь, а вносит ещё одно «зёрнышко» в социальную напряженность.
тупизм наших чиновников поражает все больше и больше(
как же надоели их бесполезные нововведения(
Зачем детям эл. проездные? Потерять? Есть справка из школы, вот и пусть ездит по льготной цене. Кто посчитал сколько раз в день может ездить ребёнок. Школа-2 поездки, секция-2 поездки. А если ребенок уехал на соревнования, его нет в городе неделю, или он на больничном?Почему неиспользованные поездки должны сгорать.А если я не приобрету эл. проездной, с чего это мой ребёнок должен платить полную стоимость? Достаточно, что летом 2 месяца дети не пользуются льготой.
В конце августа купила транспортную карту, 28 августа пополнила ее через терминал банка Хлынов на сумму 720р!!!!!!. Сегодня ( 03 сентября 2012г) поехала со спокойной душой на работу, зашла в 88 автобус Т/н 361, предъявила кондуктору свою транспортную карту, оказалось, что карта моя пуста…денег на ней нет….кондуктор на меня всех «собак» спустила, обвиняла в том, что я не оплатила проезд, пригрозила вызвать наряд милиции, грозилась административным штрафом!!!!…я полностью была уверена в своей правоте, единственное, в чем было мое упущение, чек об оплате, я оставила на работе, …в итоге, я оплатила проезд 15 рублей. Придя на работу, нашла чек и позвонила в ЦДС по номеру указанному на транспортной карте 485-999, там диспетчер сказал, что это не первый случай, что жалобы уже были, что терминал Хлынов банка работает с перебоями….в общем, приезжайте к нам( опять же потратьте, 15 рублей), мы вам пополним карту еще раз……в общем, мое настроение было испорчено с самого утра…спасибо, Господа, Чиновники!((((((……
C электронным проездным мне определенно не везет…сегогдня(05 сентября) поехала по рабочим делам, села на автобус 12 маршрута(Т/Н 7112),предьявила транспортную карту, кондуктор выдала чек, на нем четко указано — не использовано 56 поездок, вышла у ж/д вокзала (в 11-08).На обратном пути(в 11-36) поехала на троллейбусе 1-го маршрута(Т/Н 494), кондуктор выдала чек — не использовано 54 поездки….очень интересно получается(((Звоню опять же в ЦДС, диспетчер записала мою претензию. Перезвонили через 2-а часа, оказалось есть такая Проблема,НЕ Я Первая обращаюсь!!!.. сбой в системе, оплата прошла два раза за одну операцию, но наш технический отдел пытается найти решение…(((Пожалуйста,приезжайте к нам, на Ст.Халтурина, 2а, мы вам вернем 12 рублей на транспортную карту….»СМЕШНО»(((….Выводы делайте сами…
Да уж, мое сочувствие! Это действительно провал системы, вопросы остаются открытыми к господам чиновникам, которые пошли на такой шаг.
Кстати, вчера ехал в автобусе и специально обратил внимание на то, что большинство, на мой взгляд за рейс процентов 90 ехали по деньгам и практически не было людей с картами.
Вятские козлы. Во всех нормальных цивилизованных городах карта в помощб человеку: израсходовал-пополнил без всяких привязок в количеству поездок.
Полные идиоты в администрации города Кирова.
Зарплаты в десятки раз ниже московских, а цены на проезд практически не отстают от Москвы!