Роспотребнадзор по Кировской области разберется с нарушениями со стороны Apple

ee045a733b9545fb53e5340773d9281e_600

Ярослав Михайлов, юрист, проживающий в Кирове, решил пожаловаться на компанию Apple за то, что ее сервисные службы не работали в течение суток. Пару дней назад он отправил жалобу в Роскомнадзор. В ней он попросил провести осуществить проверку по нарушениям со стороны американской компании. «Я уверен, что Apple нарушила мои права, так как я являюсь пользователем iMac и iPad. По причине того, что компания некачественно оказывала свои услуги, я не смог воспользоваться своими гаджетами на работе. Эта проблема возникла по причине внутренней ошибки в DNS-сервере американской организации».

Согласно его заявлению в середине этого марта практически весь день нельзя было воспользоваться ни одним из облачных сервисов Apple. Юрист хочет, чтобы компания компенсировала ему всего его неудобства. По этой причине управление Роскомнадзора решило перенаправить обращение кировчанина в областной отдел. «В ведомстве составят протокол, с помощью которого я смогу обратиться в суд и получить возмещение за моральный ущерб», — отметил Михайлов.

Нельзя не отметить, что этому юристу уже удалось ранее получить компенсацию от компании Apple за плохую работу iBooks в размере более двух тысяч рублей. Сейчас же Ярослав Михайлов собирается получить гораздо большую сумму денег.