Зачем нужны промо-коды?
Каждый, кто при заказе любой книги издательства введет один из таких кодов, получит скидку, а вы — свои комиссионные. А также (как вы уже должны были убедиться на личном опыте в момент регистрации) новый регистрирующийся партнер при вводе любого промо-кода получает на свой внутренний счет 25 долларов. Как раз они и должны сейчас находиться на вашем счету в аккаунте.
Другими словами, за счет введенных кодов, система распознаёт партнера, по чьей рекомендации пришел посетитель и при успешной покупке или регистрации в качестве партнера, становится понятно, кому начислять комиссионные.
Такая система учета проста и эффективна, так как мало кто откажется от получения скидки или дополнительных денег, следовательно, все заказы и партнеры будут учтены.
Механизм поощрения партнеров издательства, так же имеет в своем арсенале элемент вирусного маркетинга. На каждой заказанной книге издательства указывается промо-код партнера, через кого был сделан заказ. Это позволит значительно увеличить свой доход посредством вирусного распространения своих кодов на скидку.
Находить новых клиентов при такой схеме работы становится значительно легче и проще.
Кроме того, что коды на скидку отличный инструмент продаж, с их помощью можно собирать статистику для анализа эффективности рекламы, что позволит максимально поднять отдачу, а значит и получаемый доход.