Тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500

01В настоящее время возникает множество разговоров и споров относительно необходимости производства таких автомобилей. Грубоватые формы и высота подвески как у среднего джипа…

А его мощности хватит, чтобы в считанные секунды испепелить новый комплект резины. Водитель такого ford gt 500 должен быть всегда внимателен и держать этого монстра под контролем, т.к. одно необдуманное движение и он уйдет в занос.

Истории известно немало фактов гибели людей, управлявших такими авто на треке. Однако, наперекор всем, такие автомобили сделаны для настоящих ценителей грубой силы, для которых расход топлива, несовершенное управление, огромные размеры несущественны… Это и является той самой изюминкой данных автомобилей, которую так ценят любители этого класса машин. Самыми популярными и признанными мускул-карами являются такие авто, как: Plymouth Cuda HEMI, Chevrolet Corvette Stingray (C3), Dodge Charger R/T, Pontiac GTO JUDGE и, конечно же, Форд Мустанг Шелби GT500. Классический Shelby Mustang GT500 1968 года была разработана с участием легендарного гонщика тех времен Кэррола Шелби. До выхода машины «в свет» производители указывали номинальную мощность в 350 лошадиных сил, однако реальная мощность автомобиля составляла 500 л.с., что соответствовало лейблу GT500.

Перед взором возник классический американский мускул-кар, обладающий такими неотъемлемыми чертами, как огромные воздухозаборники, отверстия для отвода горячего воздуха и охлаждения тормозов, слегка угловатые формы, и, конечно, знаменитые две белые полосы по всей длине автомобиля. Колеса представлены 19 дюймовыми дисками с покрышками Goodyear Eagle F1 Supercar, обеспечивающими высокое сцепление с поверхностью дороги и качественное управление авто. Как и в более ранних моделях, в Ford Mustang Shelby GT500 стальная крышка капота заменена на углепластик. Вид задней части автомобиля Вид задней части автомобиля Детская мечта почти каждого мальчишки, стояла в двух шагах, а в кармане куртки лежал заветный ключ от сердца этого монстра. Отделка салона Салон автомобиля Салон автомобиля Кожаный салон этого жеребца, также имеет спортивные полосы на сиденьях. А о количестве лейблов «кобры» просто нельзя не упомянуть. Производители, явно не поскупились на отделку салона: алюминиевые вставки, огромное количество высококачественной кожи и алькантры. Перед взором водителя возникает огромный дисплей коммуникационной системы SYNC, последнего поколения. А для совсем искушенных, за отдельную плату, предлагается установить десяти компонентную акустическую систему, мощностью 1000 ватт (вместо стандартной восьми компонентной). С ней в комплекте устанавливается спутниковый радиоприемник SIRIUS. С такой акустической системой, не будет грустно при любой погоде, и, причем не одному «наезднику мустанга», а еще и парочке кварталов оказавшихся неподалеку. Особенной деталью интерьера является накладка на ручке переключения передач: она выполнена в виде бильярдного шара. Осмотрев салон авто, можно сделать вывод, что над его созданием работали настоящие профессионалы.