Какой выбрать электровелосипед

01Электровелосипеды совершили революцию в велосипедной индустрии. Не только потому, что ездить на электрическом велосипеде легко и просто, но также из-за того, что у велосипедистов появился огромный выбор электровелосипедов на любой кошелёк и теперь их нетрудно заказать онлайн или купить в велосипедном магазине.

За последние несколько лет резко возрос объем продаж электровелосипедов, а десятки производителей предлагают множество новых моделей электровелосипедов. Так, как же правильно выбрать электрический велосипед, соответствующий вашим потребностям, при таком огромном количестве доступных моделей электровелосипедов? В этой статье мы обсудим различные виды электровелосипедов здесь, чтобы вы могли самостоятельно прийти к обоснованному решению.

Прежде чем начинать ходить по веломагазинам в поисках нового электровелосипеда, вам прежде всего следует спросить самих себя, «как вы планируете использовать электровелосипед?» Подумайте немного и опять через некоторое время задайте себе этот вопрос, потому что предназначение электрического велосипеда является самым важным фактором при выборе электровелосипеда, лучше всего соответствующего вашим личным предпочтениям. Как далеко вы планируете путешествовать? По какому типу местности будет проходить ваш маршрут? Какая поддержка вам требуется? Вы хотите крутить педали или хотите, чтобы всю работу делал велосипед? Будете ли вы использовать данный велосипед для ежедневных передвижений по городу или эпизодических поездок? С какой скоростью вы хотите ездить?
Главные опции электровелосипеда.

После того как вы определитесь, как вы собираетесь использовать свой электровелосипед, вам необходимо разобраться в различных доступных вариантах, преимуществах и недостатках каждого типа велосипеда. Вот некоторые из вариантов, из которых вам необходимо будет сделать выбор перед тем, как купить электровелосипед:
Что выбрать — готовый электровелосипед или конверсионный набор для электровелосипеда.
Конверсионный набор для создания электровелосипеда

При выборе электровелосипеда вам необходима сначала решить — вы купите готовый электровелосипед или купите конверсионный набор для электровелосипеда. Готовые электровелосипеды поставляются со множеством опций и стилей. Они уже исходно спроектированы в качестве электровелосипеда. Несмотря на их уникальные характеристики и конструкционные различия они соответствуют всем нормативам и законам, ограничивающим мощность и скорость. Вы можете выбрать горный велосипед, городской велосипед, круизёр и другие типы велосипедов с электромотором. У вас огромный выбор различных типов моторов и батарей для разных стилей езды и предпочтений. Готовые электровелосипеды стильные — у них все провода и электрические компоненты непосредственно встроены в велосипед. Для большинства людей следует выбрать готовый велосипед, который будет полностью соответствовать их потребностям и не придётся заниматься самостоятельным переоборудованием.

С другой стороны продаются конверсионные наборы для электровелосипедов, которые можно самостоятельно установить на традиционные велосипеды. Для их установки требуются определённые навыки и желание этим заниматься. Но в этом случае вы можете самостоятельно собрать электровелосипед из обычного велосипеда. Также в отличие от готового электровелосипеда вы можете заменить или модернизировать любой компонент велосипеда. Кроме этого, набор для электровелосипеда позволит вам добиться большей мощности и скорости, чем у большинства моделей электровелосипедов. Набор идеально подойдет для высоких и тяжелых велосипедистов, потому что в этом случае они могут выбрать велосипед больших размеров, имеющий более высокую мощность и грузоподъемность. Велосипедисты, проживающие в горной местности, могут заказать моторы с более высоким вращающим моментом, чтобы справиться с очень высокими подъёмами или спусками. А для людей, которые предпочитают конкретную модель велосипеда или любят высокую скорость, набор для электровелосипеда даст огромную гибкость в сборке требуемого электровелосипеда.
Что купить — электрический велосипед с помощью в педалировании или с механизмом регулировки мощности.
Регулятор электровелосипеда

Электровелосипеды имеют два основных метода управления: с помощью педалей и механизм регулировки мощности. Как следует из названия электровелосипед с помощью в педалировании помогает вам вращать педали и требует определенных физических усилий. При использовании этого метода регулировки датчик (крутящего) момента измеряет скорость или нагрузку, чтобы определить необходимую мощность электродвигателя. Все автоматизировано и поэтому не нужно ни о чем думать — просто садитесь в седло и езжайте. У некоторых электровелосипедов имеется множество настроек, в то время как у других может быть только одна регулировка мощности. Можно настраивать необходимую помощь в педалировании. При слабых настройках помощь в педалировании будет едва заметна, но это поможет увеличить время работы мотора. При более сильных настройках мощность более заметна и вы можете достичь очень высоких скоростей, так как одновременно в педалированием вам будет помогать мотор на свою полную мощность.

С другой стороны механизм регулировки мощности вообще не требует вращения педалей. Прямо как на мотоцикле, чтобы контролировать мощность и скорость — необходимо повернуть и удерживать дроссель. Вы можете параллельно вращать педали, но это не обязательно.

Одни электровелосипеды управляются только с помощью вращения педалей, другие снабжены механизмом регулировки мощности, а у некоторых имеется оба механизма. Как правило, велосипеды с помощью в педалировании имеют множество настроек мощности, из которых можно выбрать подходящие под условия поездки, а электрические велосипеды с обеими механизмами регулировки имеют ограниченные настройки помощи в педалировании. На этих велосипедах полный контроль обеспечивается механизмом регулировки мощности (когда это необходимо), а помощь в педалировании имеет второстепенное значение — на ровной местности.
Виды моторов для электровелосипедов.
Двигатель для электровелосипеда

Сейчас большинство моделей электровелосипедов снабжены бесщёточным «втулочным мотором», встроенным непосредственно в переднее или заднее колесо. Но некоторые более дешевые системы, такие как Ezip, используют внешний двигатель с цепным приводом. Хотя эти установки более дешевые и обеспечивают хороший крутящий момент, они являются не такими тихими, эффективными или незаметными, как втулочные моторы, используемые в большинстве электровелосипедов. У втулочных моторов существует несколько подгрупп:

Редукторные втулочные моторы.
Большинство готовых электровелосипедов используют бесщёточные «редукторные» втулочные моторы. Эти моторы имеют планетарную трансмиссию, которая помогает передавать мощность от двигателя на колесо. Благодаря планетарной передаче данные моторы обеспечивают отличный крутящий момент, но с их помощью нельзя добиться высоких скоростей. К их преимуществам можно отнести высокий крутящий момент, а значит хорошую мощность при разгоне и способность преодолевать крутые подъёмы. Кроме того для вращения двигателя необходима меньшая мощность, а значит у них меньше размер и масса. На готовых электровелосипедах мощность моторов находится в диапазоне от 200 до 500 Вт и они могут развивать скорость до 32 км/час. Но также можно купить наборы для электровелосипедов с увеличенной максимальной мощностью до 1000 Вт и огромным крутящим моментом, что очень важно в горной местности. У них ниже максимальная скорость, они дороже и подвержены износу планетарной трансмиссии.
Безредукторные (с прямым проводом) втулочные моторы.
В некоторых конверсионных наборах и в самих электровелосипедах используются безредукторные двигатели с прямым проводом. Их механизм работы основан на подаче переменного тока на обмотку двигателя, который и приводит его в движение. Даже, если и учесть влияние коррозии, этот тип двигателя прослужит намного дольше, так как у него отсутствует планетарная передача и движущиеся компоненты не контактируют непосредственно друг с другом. Они способны развивать большую максимальную скорость. Но по причине отсутствия планетарной передачи у них меньше крутящий момент и следовательно для достижения максимальной скорости им требуется больше мощности. А это означает, что размеры моторов с прямым приводом больше и они тяжелее редукторных моторов. Большинство втулочных моторов с прямым проводом (например, конверсионные наборы для электровелосипеда E-Bike) имеют мощность 350 — 500 Вт и достигают максимальной скорости 29 — 40 км/час. Более мощные моторы (например, Crystalyte) способны достичь скорости свыше 56 км/час.

Конфигурации установки мотор-колеса.

Существуют две разные конфигурации установки мотор-колеса — спереди или сзади.

Установленное спереди мотор-колесо.
Установленные спереди втулочные моторы можно обнаружить на готовых или переоборудованных велосипедах. Если вы переоборудуете стандартный велосипед, то самым простым решением будет установка мотора спереди, так как в этом случае не возникнет проблем с переключателем скоростей или цепью. А так как большинство конверсионных наборов для электровелосипедов включают батареи, устанавливающиеся на задний багажник, то использование втулочного мотора спереди уравновешивает вес велосипеда и улучшает управляемость. Так как существует небольшой риск разрушения передней вилки электродвигателем, то настоятельно рекомендуется использовать втулочный мотор на переднем колесе только со стальной вилкой. Для готовых велосипедов это не составляет проблемы, так как обычно моторы комбинируеются со стальными вилками и они не такие мощные.
Установленное сзади мотор-колесо.
Втулочные моторы, установленные на заднее колесо, распространены преимущественно на готовых велосипедах, так как на заводе установить мотор сзади не составляет труда. А вот переоборудовать велосипед с задним мотором-колесом немного сложнее, чем в случае с передним втулочным мотором, так как появляются проблемы с цепью, трансмиссией и переключателем передач. Плюс вы можете быть ограничены с 6- или 7-скоростной трещоткой. Но мотор на заднем колесе обеспечивает больший крутящий момент и не так заметен, как на переднем колесе.

Сергей Куприянов

Next Post

Как выбрать преобразователь напряжения

Вс Мар 8 , 2015
Выбор системы бесперебойного питания сводится к определению, какой преобразователь напряжения и какой аккумулятор обеспечат работу, выделенной для аварийного питания, части Вашей электроаппаратуры в течении желаемого времени. Post Views: 2 183

Свежие комментарии