Как правильно выбрать горящий тур

Хорошо и дешево отдохнуть мечтает каждый. Однако только опытные путешественники знают, что имеет смысл спланировать свою поездку заранее, потому что в таком случае можно приобрести путевку по вполне приемлемой цене и купить авиабилеты по специальным тарифам. Но есть и другие, которые делают все в последний момент и надеются отдохнуть в комфортных условиях, имея на руках так называемый «горящий тур».

«Горячие» предложения действительно существуют, но их необходимо грамотно отличать от специальных рекламных ходов, которые призваны привлекать клиентов в туристические компании. Таких специальных предложений по низкой цене особенно много на сайтах фирм-новичков, желающих привлечь к себе внимание. В самый пик сезона компаниям не имеет смысла предоставлять какие-либо бонусы и занижать цены, ведь клиентов и так хоть отбавляй. Поэтому, увидев «горячее» предложение, например, в июне-июле или во время рождественских и новогодних праздников, знайте, что это явный маркетинговый трюк.

Конечно, велик соблазн отправиться отдыхать в самый пик сезона дешевле, но в большинстве случаев на деле оказывается, что турист платит ничуть не меньше. Только вот за таким «выгодным» предложением обычно скрываются неудобные даты вылета и плохой отель, который ко всему прочему еще и расположен далеко от моря.

В низком сезоне, который охватывает период с конца января и весь февраль, а также октябрь и ноябрь, туристические компании становятся более гибкими для того, чтобы остаться на рынке туристических услуг и поддержать спрос. Поэтому они вынуждены снижать стоимость путевок, которые отнюдь не всегда сильно отличаются от цен среднерыночных. В поисках низких цен обязательно сравните обычные предложения и специальные в нескольких разных фирмах. И не забывайте, что за очень низкой ценой может быть и отель с плохой репутацией и слабым сервисом, или крайне неудобный чартер.

Так как купить «горящий тур» за несколько месяцев до путешествия невозможно, то самое основное его отличие от обычной путевки состоит в том, что вылетать туристу придется уже завтра. Обычные составляющие туристического пакета, из которых складывается его стоимость, являются авиаперелет в оба конца, проживание в гостинице, которое может включать в себя питание, обязательная медицинская страховка, и трансфер из аэропорта в отель и обратно. А цена «горящего тура» зависит только от стоимости отеля и авиаперелета. Дело в том, что нередки такие ситуации, когда консолидатор рейса значительно снижает стоимость перелета по причине того, что проданы далеко не все билеты и самолет рискует вылететь полупустым, из-за чего его заказчик, естественно, понесет убытки. Туроператоры, которые договариваются с авиаперевозчиками о чартерных рейсах и выкупают максимальное количество мест, но по каким-либо причинам не продавшие туры на конкретные даты также могут снижать цены на авиаперелеты и проживание в гостинице. Таким образом, если авиакомпания и туроператор вынуждены снижать цены, то предложение превращается в «горящий тур». Не стоит отрицать, что среди множества специальных предложений можно отыскать вполне интересный и выгодный вариант, но только в исключительно редких случаях.

«Горящие туры» подходят лишь тем людям, кто имеет большой запас свободного времени и может в любую минуту собрать чемоданы и уехать отдыхать.  Горящие туры в Тайланд предложения — неплохой вариант для туристов, которые ограничены в денежных средствах. Другими словами, приобретая «горящую» путевку, у вас практически не будет выбора, потому как даты вылета не всегда удобные и разместиться придется в отеле, от которого отказываются более требовательные туристы.

Идея «горящего тура» появилась именно в России и рассчитана она на менталитет наших людей. В Европе, например, этого понятия нет вообще, но зато есть такой вариант, как раннее бронирование, смысл которого состоит в том, что чем раньше турист бронирует авиаперелет и номер в отеле, тем большую скидку он получит. Европейцы путешествуют очень часто, поэтому активно используют возможность раннего бронирования. На туристическом рынке контракты с перевозчиками и гостиницами заключаются за несколько месяцев до начала сезона, именно поэтому туроператоры вполне оправданно рассчитывают на скидки от авиакомпаний и отелей. Стоит отметить, что сниженные цены при раннем бронировании действительны даже в пик сезона, поэтому, воспользовавшись таким способом приобретения путевки, можно значительно сэкономить деньги и при этом отправиться в путешествие как вам удобно и именно туда, где вы хотели отдохнуть. К примеру, забронировав тур на новогодние праздники еще в августе, вы приобретете его по стоимости раннего бронирования. Заранее спланировав свой отдых, вы сможете выбрать удобные для вас даты вылета, понравившийся отель, а также длительность вашего путешествия.01