Червячные мотор-редукторы

Червячный мотор-редуктор общепромышленного назначения представляет собой односкоростное механическое передаточное средство, построенное на базе червячно-винтового зацепления, и электроприводная часть: энергетический или силовой двигатель переменного и постоянного тока.
Винтовая быстроходная часть редуктора – червяк, приводимый соответствующим двигателем ; и тихоходная часть – червячное зубчатое колесо с исполнительным цилиндрическим полым валом.
В процессе редукции выходных оборотов , узел преобразует энергию, заключенную в высокой угловой скорости и умеренном моменте на входе, в максимально возможный крутящий момент на выходном валу. На стадии проектирования привода следует предусматривать своевременное и постоянное охлаждение редуктора, сервисную пригодность механизма к Вашим условиям эксплуатации, характер и длительность нагрузок, цена – качество и др.
3. – Плавный, мягкий ход, бесшумная работа;
4. – Дешевизна и простота производства;
Недостатки червячной передачи:
1. – Низкий КПД редуктора, при i > 50 – начинается повышенное снижение КПД; и как следствие, увеличивается износ, возникает нагрев редуктора, увеличивается энергопотребление;
2. – Невысокий передаваемый крутящий момент;
3. – Пониженный ресурс эксплуатации, в сравнении с цилиндрическими передачами
4. – Следует избегать прерывистых и кратковременных режимов работы.