Выбираем мобильный стенд для выставки

01Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум пользы от покупки. Экспонент не исключение. При организации рабочего места на выставке, то есть выставочного стенда, каждая компания стремится с наименьшими затратами добиться желаемого результата. Однако экономия средств часто приводит к неудовлетворительному итогу. Ведь купив дешевый товар, трудно рассчитывать на его качество. Найти золотую середину не так просто, особенно располагая ограниченными временем и возможностями.

В качестве варианта, позволяющего за разумные деньги получить достаточно качественный товар, можно рассматривать мобильные выставочные стенды. Для начала сразу решим для себя, для чего нужен мобильный стенд. Как потребителя, нас мало волнует стенд как таковой, нам необходимо удовлетворение нашей потребности. Понимая, что мы хотим, нам будет легче выбрать мобильный стенд. Итак, выставочные стенды могут удовлетворить следующие наши потребности:

улучшить имидж компании;
помочь продать больше товаров;
представить потенциальным клиентам большой спектр услуг;
помочь правильно донести информацию до потребителя.

Мобильные выставочные стенды — это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий, отличительным достоинством которого является возможность быстрой сборки.
В набор входят:

рекламные поверхности (стенки) для демонстрации имиджевых образов;
отдельно стоящие мобильные стенды для размещения информации о продукции;
витрины, полки и подиумы для демонстрации образцов продукции;
столы для работы с клиентами;
буклетницы для листовок и каталогов.

Благодаря современным технологиям мобильные стенды не только удобны в использовании, но и во многих случаях привлекают больше внимания за счет использования ярких и красочных фотопанелей. Если описать мобильный стенд одной фразой, то: мобильный выставочный стенд — это реквизит мобильного маркетинга. Разберем в отдельности все мероприятия и попробуем оптимально подобрать мобильные стенды для удовлетворения наших потребностей.
Выставки

Чем полезны мобильные стенды для выставок?

1. Экономят деньги за счет многократного использования. Подсчитано, что если постоянно покупать на выставке незастроенную площадь и пользоваться мобильным стендом, то уже на 3-й по счету выставке вы окупаете все затраты и экономите средства.

2. Готовность «номер один» к выставке в любой момент. Вы всегда сможете принять предложение поучаствовать в «горящей» выставке или стать спонсором мероприятия, не задумываясь о том, кто, как и в какие сроки будет оформлять вашу экспозицию.

3. Компактная упаковка мобильных стендов экономит вам деньги на транспортировке. Стенды настолько компактны, а упаковка настолько прочная, что вы можете самостоятельно перевозить их в легковом автомобиле, брать с собой в поезд и сдавать в авиабагаж. Более того, в упаковку для стендов вы сможете положить не только конструкции, но и буклеты, и сувениры.

4. Вы ни от кого не зависите. Вы абсолютно автономны.

5. Быстрая ручная сборка позволяет вам самостоятельно собрать стенд размерами 2х3 метра всего за 15 минут.

6. Мобильный стенд должен привлекать потенциальных покупателей. А яркая объемная картинка всегда задерживает на себе внимание.

7. Между выставками стенды можно использовать как оформление холла компании, а также в демонстрационном зале компании (show room).

8. Большие возможности для роста. Открываете новый филиал? Сделайте копию стенда всего за 3 дня. Появились новые направления? Добавьте графики к существующей конструкции. Стали брать больше площади на выставках? Закажите дополнительные модули в том же стиле.

Если компания планирует активное участие в выставках, трансформируемая экспозиция — лучший вариант. Конструкция мобильного стенда продумывается таким образом, чтобы ее можно было легко видоизменять и вписывать в любую площадь. Например, выставка в «Экспоцентре» — полуостров 7х7 метров, затем «Сокольники» — 7х5 метров и выставка в Новосибирске — 5х4 метра.

Для поездок по регионам и за границу лучше всего подходит автономная экспозиция. Она включает в себя самодостаточный набор элементов, чтобы приехать на выставку за 1 час до открытия и быть уверенным в успехе. Как правило, автономная экспозиция содержит: мобильную стенку, стол, буклетницу и мобильный информационный или рекламный стенд. Вы также можете спроектировать мобильную витрину и подставку под продукцию.
Вы устраиваете презентацию — вам понадобится имиджевый фон. Его можно использовать как место демонстрации свойств продукции или солидного уровня компании. Его также можно использовать для групповых фотографий, естественно с логотипом вашей компании. Если презентация посвящена линии товаров — информацию о них вы сможете разместить на индивидуальных информационных стойках, естественно с буклетницей для раздачи листовок.