Как правильно выбрать интернет магазин парфюмерии

01Лет 15-20 назад наиболее продвинутые советские барышни эпатировано недоумевали: «Покупать вещи по каталогу? Да вы в своем уме? А пощупать? А примерить? А пообщаться в очереди, в конце концов? Нет, это у нас не приживется никогда!». Очень даже прижилось.

Конечно, некоторые категории товаров нашли своих покупателей быстрее, другим пришлось достаточно долго пробиваться сквозь устоявшиеся предрассудки и недоверие, но, в конце концов, на финишную прямую вышли все. Трудно пришлось интернет-магазинам, даже тем, кто предлагал своим клиентам купить парфюмерию — безусловном лидере интернет-торговли . К счастью, сейчас ситуация изменилась.

Какие же факторы стали решающими для покупателей парфюмерия интернет магазин, отважившихся перейти в режим он-лайн?

Главный козырь – это, разумеется цены. Благодаря тому, что владельцы парфюмерных интернет-магазинов не оплачивают дорогостоящую аренду торговых залов, создание в них комфортных условий (отопление, освещение, наружная и внутренняя реклама), труд продавцов и консультантов (а также их обучение) и многие другие сопутствующие услуги, они могут позволить себе формировать гораздо более приятную для покупателей цену товара.

Второй козыть — удобство и комфорт. Покупки в сети достойны вынесения в отдельную категорию плюсов. При современном ритме жизни, при свалившемся на нас понимании того, что «время – деньги», при транспортном коллапсе крупных городов, при рабочем дне, совершенно не знакомом с понятием «нормированный» — при всех этих и массе других современных реалий — возможность выбора и доставки в удобное для каждого конкретного покупателя время – просто подарок судьбы.

Третий несомненный плюс покупок парфюмерии в интернет-магазинах – ассортимент. И дело здесь даже не в том, что гораздо большее количество покупателей позволяет онлайн-продавцам интенсивно обновлять ассортимент продукции, что, в свою очередь, дает нам шанс всегда купить самые актуальные новинки парфюмерии. И еще, интернет-магазины могут позволить себе такую недоступную обычным торговым точкам роскошь, как продажа нишевой, селективной парфюмерии.

Почему? Причин несколько, как объективных, так и субъективных. Первая – это то, что львиная доля немалой стоимости элитной парфюмерии – это космические затраты на рекламу. Реклама действительно получается высочайшего качества, и не воспользоваться производимым ею эффектом у оффлайн-торговли нет ни возможности, ни желания: топовые бренды, такие, как Christian Dior, Lancome, Chanel, Yves Saint Laurent, Guelrain, Givenchy практически продают себя сами со страниц глянцевых журналов, с экранов телевизоров. И продавцам остается лишь выдавать упаковки и принимать деньги. Нишевая же парфюмерия – это полное отсутствие рекламы.

Информация о подобной продукции передается лишь из уст в уста настоящими парфюмерными гурманами, как тайные знания. И при этом каждая копейка из их, скажем прямо, отнюдь не малой стоимости, затрачена исключительно на уникальное сырье высочайшего качества. Amouage, Montale, Diptyque, Serge Lutens, Penhaligon и им подобные бренды на прилавках обычных парфюмерно-косметических магазинов вы не встретите еще и по той причине, что производство селективной парфюмерии предполагает присутствие ее не более чем в 250-ти торговых точках по всему миру. Так что, если Вас интересует селективная выход есть – заказать духи в интернете.

Вот на этих трех китах – ассортименте, ценах и удобстве – и базируется популярность парфюмерно-косметических интернет-магазинов. Однако, как и к любой уважающей себя бочке меда, к этой также в комплекте прилагается ложка дегтя. И имя ей – фальсификаты. Как правильно выбирать магазин?

Для этого достаточно соблюдать несколько нехитрых мер предосторожности:

Первая, и решающая, отличительная черта интернет-магазина, торгующего оригинальной парфюмерией – вовсе не присутствие вывешенных на сайте копий лицензий и сертификатов самого разнообразного толка, вовсе нет. Достойный интернет-магазин оригинальной парфюмерии — это наличие живого форума о парфюмерии, или, как минимум, возможность прочитать отзывы и оставить комментарии. Нет, не та возможность, когда форма для отзыва вроде бы и есть, но заданный вами вопрос «почему-то» на сайте не появляется. И не тот «форум», где одни и те же авторы восторгаются поголовно всеми (особенно самыми дорогими) парфюмами без исключения. Форум (как, впрочем, и весь сайт), должен быть животрепещущим и ежедневным, отзывы – разноплановыми и связанными друг с другом по смыслу, а комментарии – по – настоящему полезными потенциальным покупателям.

Вторая отличительная черта «правильного» интернет-магазина – ориентация на «долгожительство». Сайт, понимающий, что качество реализуемой им продукции далеко от оригинальной парфюмерии, и дни его сочтены, не станет заморачиваться постоянным пополнением себя любимого актуальными и злободневными статьями околопарфюмерной тематики, продвижением в социальные сети, и всеми остальными шагами, предполагающими появление «живых» отзывов клиентов.

И, наконец, третья, ярчайшая, черта магазинов-однодневок – это наличие на сайте заманчивых призывов a la «Купите сейчас много-много –и потом долго-долго будут вам сказочные скидки и бонусы!» Не сложно предугадать, что вторая часть данного предложения растает в ближайшее время как утренний туман, вместе с сайтом, и на память вам не останется даже легкого аромата, источаемого приобретенным в данном магазине парфюмом.